Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154
Título : Целесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусь
Autor : Мартыненко, А. Н.
Palabras clave : фирменный стиль;конкуренция;товарные знаки
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Мартыненко, А. Н. Целесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусь / А. Н. Мартыненко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 226 - 227.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Martynenko_A_N_Sekciya_7_S_226-227_ocr.pdf123.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.