Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМартыненко, А. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T09:53:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:40:39Z-
dc.date.available2014-12-05T09:53:26Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:40:39Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationМартыненко, А. Н. Целесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусь / А. Н. Мартыненко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 226 - 227.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.titleЦелесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусьru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martynenko_A_N_Sekciya_7_S_226-227_ocr.pdf123.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.