Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154
Title: Целесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусь
Authors: Мартыненко, А. Н.
Keywords: фирменный стиль;конкуренция;товарные знаки
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Мартыненко, А. Н. Целесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусь / А. Н. Мартыненко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 226 - 227.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martynenko_A_N_Sekciya_7_S_226-227_ocr.pdf123.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.