Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
Название: Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках
Авторы: Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Ключевые слова: внешние рынки;маркетинговое сопровождение продукции;зарубежные рынки;продвижение продуктов;foreign markets;promotion of products
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Тришина, С. Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 222-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishina_S._L.._s._222_224.pdf3.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.