Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
Title: Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках
Authors: Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Keywords: внешние рынки;маркетинговое сопровождение продукции;зарубежные рынки;продвижение продуктов;foreign markets;promotion of products
Issue Date: 2012
Publisher: БГАТУ
Type: Article
Citation: Тришина, С. Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 222-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
ISBN: 978-985-519-464-5
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trishina_S._L.._s._222_224.pdf3.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.