Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
Título : Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках
Autor : Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Palabras clave : внешние рынки;маркетинговое сопровождение продукции;зарубежные рынки;продвижение продуктов;foreign markets;promotion of products
Fecha de publicación : 2012
Editorial : БГАТУ
Type: Article
Citación : Тришина, С. Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 222-224.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
ISBN : 978-985-519-464-5
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Trishina_S._L.._s._222_224.pdf3.27 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.