Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
Titre: Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках
Auteur(s): Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Mots-clés: внешние рынки;маркетинговое сопровождение продукции;зарубежные рынки;продвижение продуктов;foreign markets;promotion of products
Date de publication: 2012
Editeur: БГАТУ
Type: Article
Référence bibliographique: Тришина, С. Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 222-224.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
ISBN: 978-985-519-464-5
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishina_S._L.._s._222_224.pdf3.27 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.