Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТришина, С. Л.-
dc.contributor.authorTrishina, S. L.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2017-03-07T07:07:51Z-
dc.date.available2017-03-07T07:07:51Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТришина, С. Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 222-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectмаркетинговое сопровождение продукцииru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectпродвижение продуктовru_RU
dc.subjectforeign marketsru_RU
dc.subjectpromotion of productsru_RU
dc.titleОсобенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынкахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishina_S._L.._s._222_224.pdf3.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.