Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТришина, С. Л.-
dc.contributor.authorTrishina, S. L.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2017-03-07T07:07:51Z-
dc.date.available2017-03-07T07:07:51Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТришина, С. Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 222-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61021-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectмаркетинговое сопровождение продукцииru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectпродвижение продуктовru_RU
dc.subjectforeign marketsru_RU
dc.subjectpromotion of productsru_RU
dc.titleОсобенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынкахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishina_S._L.._s._222_224.pdf3.27 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.