Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
Название: Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион"
Авторы: Каравай, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговые мероприятия;ОАО Крион;экономика организации
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Каравай, Е. В. Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион" / Е. В. Каравай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 146-148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
ISBN: 978-985-484-768-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karavay_E_V_Nac_ekonomika_RB_2011_S_146-148_ocr.pdf82.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.