Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
Title: Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион"
Authors: Каравай, Е. В.
Keywords: маркетинговые мероприятия;ОАО Крион;экономика организации
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Каравай, Е. В. Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион" / Е. В. Каравай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 146-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
ISBN: 978-985-484-768-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karavay_E_V_Nac_ekonomika_RB_2011_S_146-148_ocr.pdf82.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.