Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
Titre: Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион"
Auteur(s): Каравай, Е. В.
Mots-clés: маркетинговые мероприятия;ОАО Крион;экономика организации
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Каравай, Е. В. Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион" / Е. В. Каравай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 146-148.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
ISBN: 978-985-484-768-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karavay_E_V_Nac_ekonomika_RB_2011_S_146-148_ocr.pdf82.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.