Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаравай, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T07:31:48Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T17:36:43Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:49:06Z-
dc.date.available2014-12-05T07:31:48Zru_RU
dc.date.available2015-05-02T17:36:43Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:49:06Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationКаравай, Е. В. Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион" / Е. В. Каравай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 146-148.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-768-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectОАО Крионru_RU
dc.subjectэкономика организацииru_RU
dc.titleМаркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион"ru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karavay_E_V_Nac_ekonomika_RB_2011_S_146-148_ocr.pdf82.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.