Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
Título : Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион"
Autor : Каравай, Е. В.
Palabras clave : маркетинговые мероприятия;ОАО Крион;экономика организации
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Каравай, Е. В. Маркетинговые мероприятия как инструмент повышения эффективности функционирования предприятия ОАО "Крион" / Е. В. Каравай // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 146-148.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6052
ISBN : 978-985-484-768-9
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karavay_E_V_Nac_ekonomika_RB_2011_S_146-148_ocr.pdf82.19 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.