Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
Название: Роль упаковки в продвижении товаров
Авторы: Курнушко, О. Е.
Kurnushko, O. E.
Ключевые слова: упаковка товаров;продвижение товаров;потребительский рынок;упаковочная отрасль;packing of goods;promotion of goods;the consumer market;packaging industry
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: КУрнушко, О. Е. Роль упаковки в продвижении товаров / О. Е. Курнушко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 83-86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
ISBN: 978-985-519-704-2
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurnushko._O._E..pdf494.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.