Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
Titel: Роль упаковки в продвижении товаров
Autoren: Курнушко, О. Е.
Kurnushko, O. E.
Stichwörter: упаковка товаров;продвижение товаров;потребительский рынок;упаковочная отрасль;packing of goods;promotion of goods;the consumer market;packaging industry
Erscheinungsdatum: 2015
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: КУрнушко, О. Е. Роль упаковки в продвижении товаров / О. Е. Курнушко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 83-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
ISBN: 978-985-519-704-2
Enthalten in den Sammlungen:2015

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kurnushko._O._E..pdf494.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.