Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКурнушко, О. Е.-
dc.contributor.authorKurnushko, O. E.-
dc.date.accessioned2017-01-20T10:56:38Z-
dc.date.available2017-01-20T10:56:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКУрнушко, О. Е. Роль упаковки в продвижении товаров / О. Е. Курнушко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 83-86.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-704-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectупаковка товаровru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectупаковочная отрасльru_RU
dc.subjectpacking of goodsru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.subjectthe consumer marketru_RU
dc.subjectpackaging industryru_RU
dc.titleРоль упаковки в продвижении товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kurnushko._O._E..pdf494.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.