Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
Title: Роль упаковки в продвижении товаров
Authors: Курнушко, О. Е.
Kurnushko, O. E.
Keywords: упаковка товаров;продвижение товаров;потребительский рынок;упаковочная отрасль;packing of goods;promotion of goods;the consumer market;packaging industry
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: КУрнушко, О. Е. Роль упаковки в продвижении товаров / О. Е. Курнушко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 83-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
ISBN: 978-985-519-704-2
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurnushko._O._E..pdf494.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.