Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
Titre: Роль упаковки в продвижении товаров
Auteur(s): Курнушко, О. Е.
Kurnushko, O. E.
Mots-clés: упаковка товаров;продвижение товаров;потребительский рынок;упаковочная отрасль;packing of goods;promotion of goods;the consumer market;packaging industry
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: КУрнушко, О. Е. Роль упаковки в продвижении товаров / О. Е. Курнушко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 83-86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60171
ISBN: 978-985-519-704-2
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kurnushko._O._E..pdf494.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.