Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
Название: Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Другие названия: Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Авторы: Глазкова, С. И.
Glazkova, S. I.
Ключевые слова: коммуникация;маркетинговая деятельность;содержание маркетинговой деятельности;коммерческая деятельность;реклама;личная коммуникация;communication;content marketing activities;advertising;marketing activities;commercial activity;personal communication
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Библиографическое описание: Глазкова, С. И. Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности / С. И. Глазкова // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
ISBN: 985-426-812-8
Располагается в коллекциях:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Glazkova_S._I.._s._19_22.pdf1.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.