Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
Titre: Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Autre(s) titre(s): Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Auteur(s): Глазкова, С. И.
Glazkova, S. I.
Mots-clés: коммуникация;маркетинговая деятельность;содержание маркетинговой деятельности;коммерческая деятельность;реклама;личная коммуникация;communication;content marketing activities;advertising;marketing activities;commercial activity;personal communication
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Référence bibliographique: Глазкова, С. И. Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности / С. И. Глазкова // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-22.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
ISBN: 985-426-812-8
Collection(s) :Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glazkova_S._I.._s._19_22.pdf1.54 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.