Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлазкова, С. И.-
dc.contributor.authorGlazkova, S. I.-
dc.date2002-
dc.date.accessioned2016-11-29T07:31:32Z-
dc.date.available2016-11-29T07:31:32Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГлазкова, С. И. Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности / С. И. Глазкова // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-22.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-812-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсодержание маркетинговой деятельностиru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectличная коммуникацияru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.subjectcontent marketing activitiesru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectcommercial activityru_RU
dc.subjectpersonal communicationru_RU
dc.titleКоммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельностиru_RU
dc.title.alternativeКоммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glazkova_S._I.._s._19_22.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.