Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
Titel: Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Sonstige Titel: Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Autoren: Глазкова, С. И.
Glazkova, S. I.
Stichwörter: коммуникация;маркетинговая деятельность;содержание маркетинговой деятельности;коммерческая деятельность;реклама;личная коммуникация;communication;content marketing activities;advertising;marketing activities;commercial activity;personal communication
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Zitierform: Глазкова, С. И. Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности / С. И. Глазкова // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-22.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
ISBN: 985-426-812-8
Enthalten in den Sammlungen:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Glazkova_S._I.._s._19_22.pdf1.54 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.