Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
Title: Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Other Titles: Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Authors: Глазкова, С. И.
Glazkova, S. I.
Keywords: коммуникация;маркетинговая деятельность;содержание маркетинговой деятельности;коммерческая деятельность;реклама;личная коммуникация;communication;content marketing activities;advertising;marketing activities;commercial activity;personal communication
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Citation: Глазкова, С. И. Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности / С. И. Глазкова // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-22.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
ISBN: 985-426-812-8
Appears in Collections:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glazkova_S._I.._s._19_22.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.