Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
Título : Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Otros títulos : Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности
Autor : Глазкова, С. И.
Glazkova, S. I.
Palabras clave : коммуникация;маркетинговая деятельность;содержание маркетинговой деятельности;коммерческая деятельность;реклама;личная коммуникация;communication;content marketing activities;advertising;marketing activities;commercial activity;personal communication
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Citación : Глазкова, С. И. Коммуникация, как основное содержание маркетинговой деятельности / С. И. Глазкова // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 19-22.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59087
ISBN : 985-426-812-8
Aparece en las colecciones: Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Glazkova_S._I.._s._19_22.pdf1.54 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.