Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
Название: Особенности маркетинга гостиничных услуг
Авторы: Петрова, Т. А.
Petrova, T. A.
Ключевые слова: маркетинг гостиничных услуг;гостиничные услуги;гостиничный бизнес;гостиничные предприятия;hotel business;hotel enterprise
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Петрова, Т. А. Особенности маркетинга гостиничных услуг / Т. А. Петрова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 371-372.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrova_T._A.._s._371_372.pdf438.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.