Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
Title: Особенности маркетинга гостиничных услуг
Authors: Петрова, Т. А.
Petrova, T. A.
Keywords: маркетинг гостиничных услуг;гостиничные услуги;гостиничный бизнес;гостиничные предприятия;hotel business;hotel enterprise
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Петрова, Т. А. Особенности маркетинга гостиничных услуг / Т. А. Петрова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 371-372.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_T._A.._s._371_372.pdf438.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.