Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПетрова, Т. А.-
dc.contributor.authorPetrova, T. A.-
dc.date.accessioned2016-11-14T12:32:51Z-
dc.date.available2016-11-14T12:32:51Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПетрова, Т. А. Особенности маркетинга гостиничных услуг / Т. А. Петрова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 371-372.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг гостиничных услугru_RU
dc.subjectгостиничные услугиru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectгостиничные предприятияru_RU
dc.subjecthotel businessru_RU
dc.subjecthotel enterpriseru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга гостиничных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrova_T._A.._s._371_372.pdf438.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.