Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
Título : Особенности маркетинга гостиничных услуг
Autor : Петрова, Т. А.
Petrova, T. A.
Palabras clave : маркетинг гостиничных услуг;гостиничные услуги;гостиничный бизнес;гостиничные предприятия;hotel business;hotel enterprise
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Петрова, Т. А. Особенности маркетинга гостиничных услуг / Т. А. Петрова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 371-372.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petrova_T._A.._s._371_372.pdf438.86 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.