Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
Titre: Особенности маркетинга гостиничных услуг
Auteur(s): Петрова, Т. А.
Petrova, T. A.
Mots-clés: маркетинг гостиничных услуг;гостиничные услуги;гостиничный бизнес;гостиничные предприятия;hotel business;hotel enterprise
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Петрова, Т. А. Особенности маркетинга гостиничных услуг / Т. А. Петрова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 371-372.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58773
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrova_T._A.._s._371_372.pdf438.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.