Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Название: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: менеджмент;маркетинг;маркетинговая деятельность;бизнес-функции;сбыт;управление предприятием;промышленные предприятия;рынки сбыта;предприятия
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 22-27
Краткий осмотр (реферат): Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Располагается в коллекциях:2004, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya V. Faktory, sderzhivayushchie razvitie marketinga.pdf76.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.