Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Titre: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: менеджмент;маркетинг;маркетинговая деятельность;бизнес-функции;сбыт;управление предприятием;промышленные предприятия;рынки сбыта;предприятия
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 22-27
Résumé: Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Collection(s) :2004, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya V. Faktory, sderzhivayushchie razvitie marketinga.pdf76.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.