Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Titel: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: менеджмент;маркетинг;маркетинговая деятельность;бизнес-функции;сбыт;управление предприятием;промышленные предприятия;рынки сбыта;предприятия
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 22-27
Zusammenfassung: Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Enthalten in den Sammlungen:2004, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya V. Faktory, sderzhivayushchie razvitie marketinga.pdf76.14 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.