Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:30:12Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:16:02Z-
dc.date.available2014-12-04T06:30:12Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:16:02Z-
dc.date.issued2004ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 22-27ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407ru_RU
dc.description.abstractИсследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectбизнес-функцииru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectрынки сбытаru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.titleФакторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииru_RU
Aparece en las colecciones: 2004, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya V. Faktory, sderzhivayushchie razvitie marketinga.pdf76.14 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.