Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:30:12Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:16:02Z-
dc.date.available2014-12-04T06:30:12Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:16:02Z-
dc.date.issued2004ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 22-27ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407ru_RU
dc.description.abstractИсследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectбизнес-функцииru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectрынки сбытаru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.titleФакторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииru_RU
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Faktory, sderzhivayushchie razvitie marketinga.pdf76.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.