Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Título : Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Autor : Протасеня, В. С.
Palabras clave : менеджмент;маркетинг;маркетинговая деятельность;бизнес-функции;сбыт;управление предприятием;промышленные предприятия;рынки сбыта;предприятия
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 22-27
Resumen : Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Aparece en las colecciones: 2004, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya V. Faktory, sderzhivayushchie razvitie marketinga.pdf76.14 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.