Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Titre: Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
Auteur(s): Клопотюк, Т. Г.
Mots-clés: СМИ;средства массовой информации;оптимальное распределение;предприятия;реклама;БГЭУ;бюджет предприятия;модели планирования;медиапланирование;маркетинговые предприятия;маркетинговый бюджет
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Клопотюк, Т. Г. Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия / Т. Г. Клопотюк // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 32-36
Résumé: В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Collection(s) :2004, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klopatyuk T. Opt. raspredelenie market. byudzheta.pdf113.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.