Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Titel: Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
Autoren: Клопотюк, Т. Г.
Stichwörter: СМИ;средства массовой информации;оптимальное распределение;предприятия;реклама;БГЭУ;бюджет предприятия;модели планирования;медиапланирование;маркетинговые предприятия;маркетинговый бюджет
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Клопотюк, Т. Г. Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия / Т. Г. Клопотюк // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 32-36
Zusammenfassung: В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Enthalten in den Sammlungen:2004, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klopatyuk T. Opt. raspredelenie market. byudzheta.pdf113.59 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.