Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Título : Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
Autor : Клопотюк, Т. Г.
Palabras clave : СМИ;средства массовой информации;оптимальное распределение;предприятия;реклама;БГЭУ;бюджет предприятия;модели планирования;медиапланирование;маркетинговые предприятия;маркетинговый бюджет
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Клопотюк, Т. Г. Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия / Т. Г. Клопотюк // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 32-36
Resumen : В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Aparece en las colecciones: 2004, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klopatyuk T. Opt. raspredelenie market. byudzheta.pdf113.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.