Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Название: Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
Авторы: Клопотюк, Т. Г.
Ключевые слова: СМИ;средства массовой информации;оптимальное распределение;предприятия;реклама;БГЭУ;бюджет предприятия;модели планирования;медиапланирование;маркетинговые предприятия;маркетинговый бюджет
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Клопотюк, Т. Г. Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия / Т. Г. Клопотюк // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 32-36
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Располагается в коллекциях:2004, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klopatyuk T. Opt. raspredelenie market. byudzheta.pdf113.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.