Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Title: Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
Authors: Клопотюк, Т. Г.
Keywords: СМИ;средства массовой информации;оптимальное распределение;предприятия;реклама;БГЭУ;бюджет предприятия;модели планирования;медиапланирование;маркетинговые предприятия;маркетинговый бюджет
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Клопотюк, Т. Г. Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия / Т. Г. Клопотюк // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 32-36
Abstract: В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Appears in Collections:2004, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klopatyuk T. Opt. raspredelenie market. byudzheta.pdf113.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.