Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлопотюк, Т. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:29:44Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:15:25Z-
dc.date.available2014-12-04T06:29:44Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:15:25Z-
dc.date.issued2004ru_RU
dc.identifier.citationКлопотюк, Т. Г. Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия / Т. Г. Клопотюк // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 4. - С. 32-36ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5384ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectоптимальное распределениеru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectБГЭУru_RU
dc.subjectбюджет предприятияru_RU
dc.subjectмодели планированияru_RU
dc.subjectмедиапланированиеru_RU
dc.subjectмаркетинговые предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговый бюджетru_RU
dc.titleОптимальное распределение маркетингового бюджета предприятияru_RU
Collection(s) :2004, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klopatyuk T. Opt. raspredelenie market. byudzheta.pdf113.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.