Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Название: Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов
Авторы: Орешенков, А. А.
Ключевые слова: эволюция инноваций;эмпирические исследования;стратегический маркетинг;повышение конкурентоспособности;микроанализ;научные исследования;национальная экономика;генезис маркетинга;концептуальные подходы;концепции;инновации;инновационное развитие;инновационная глобализация
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Орешенков, А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов / А. А. Орешенков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 28-33.
Краткий осмотр (реферат): Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oreshenkov A. Genezis marketinga....pdf169.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.