Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Titel: Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов
Autoren: Орешенков, А. А.
Stichwörter: эволюция инноваций;эмпирические исследования;стратегический маркетинг;повышение конкурентоспособности;микроанализ;научные исследования;национальная экономика;генезис маркетинга;концептуальные подходы;концепции;инновации;инновационное развитие;инновационная глобализация
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Орешенков, А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов / А. А. Орешенков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 28-33.
Zusammenfassung: Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Enthalten in den Sammlungen:2005, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Oreshenkov A. Genezis marketinga....pdf169.42 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.