Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Título : Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов
Autor : Орешенков, А. А.
Palabras clave : эволюция инноваций;эмпирические исследования;стратегический маркетинг;повышение конкурентоспособности;микроанализ;научные исследования;национальная экономика;генезис маркетинга;концептуальные подходы;концепции;инновации;инновационное развитие;инновационная глобализация
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Орешенков, А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов / А. А. Орешенков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 28-33.
Resumen : Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Aparece en las colecciones: 2005, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oreshenkov A. Genezis marketinga....pdf169.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.