Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Title: Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов
Authors: Орешенков, А. А.
Keywords: эволюция инноваций;эмпирические исследования;стратегический маркетинг;повышение конкурентоспособности;микроанализ;научные исследования;национальная экономика;генезис маркетинга;концептуальные подходы;концепции;инновации;инновационное развитие;инновационная глобализация
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Орешенков, А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов / А. А. Орешенков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 28-33.
Abstract: Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov A. Genezis marketinga....pdf169.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.