Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Titre: Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Mots-clés: эволюция инноваций;эмпирические исследования;стратегический маркетинг;повышение конкурентоспособности;микроанализ;научные исследования;национальная экономика;генезис маркетинга;концептуальные подходы;концепции;инновации;инновационное развитие;инновационная глобализация
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов / А. А. Орешенков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 28-33.
Résumé: Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Collection(s) :2005, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov A. Genezis marketinga....pdf169.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.