Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:27:33Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:12:26Z-
dc.date.available2014-12-04T06:27:33Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:12:26Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов / А. А. Орешенков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 28-33.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5265ru_RU
dc.description.abstractПредложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэволюция инновацийru_RU
dc.subjectэмпирические исследованияru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectмикроанализru_RU
dc.subjectнаучные исследованияru_RU
dc.subjectнациональная экономикаru_RU
dc.subjectгенезис маркетингаru_RU
dc.subjectконцептуальные подходыru_RU
dc.subjectконцепцииru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectинновационная глобализацияru_RU
dc.titleГенезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессовru_RU
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oreshenkov A. Genezis marketinga....pdf169.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.