Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Название: Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь
Авторы: Сергеева, Т. М.
Ключевые слова: система маркетинговых исследований;турагенты;туристические предприятия;туристические услуги;туристический рынок;туроператоры;поставщики туристических услуг;потребители;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87.
Краткий осмотр (реферат): Обоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Располагается в коллекциях:2008, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva T. Sistema marketing. issledov. na turistich. predpriyat. RB Vestnik BGEU 1_08.pdf116.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.