Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Title: Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь
Authors: Сергеева, Т. М.
Keywords: система маркетинговых исследований;турагенты;туристические предприятия;туристические услуги;туристический рынок;туроператоры;поставщики туристических услуг;потребители;маркетинговые исследования
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Сергеева, Т. М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87.
Abstract: Обоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Appears in Collections:2008, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva T. Sistema marketing. issledov. na turistich. predpriyat. RB Vestnik BGEU 1_08.pdf116.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.