Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Titre: Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: система маркетинговых исследований;турагенты;туристические предприятия;туристические услуги;туристический рынок;туроператоры;поставщики туристических услуг;потребители;маркетинговые исследования
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87.
Résumé: Обоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Collection(s) :2008, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva T. Sistema marketing. issledov. na turistich. predpriyat. RB Vestnik BGEU 1_08.pdf116.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.