Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Título : Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь
Autor : Сергеева, Т. М.
Palabras clave : система маркетинговых исследований;турагенты;туристические предприятия;туристические услуги;туристический рынок;туроператоры;поставщики туристических услуг;потребители;маркетинговые исследования
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Сергеева, Т. М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87.
Resumen : Обоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Aparece en las colecciones: 2008, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sergeeva T. Sistema marketing. issledov. na turistich. predpriyat. RB Vestnik BGEU 1_08.pdf116.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.