Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:30:31Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:04:58Z-
dc.date.available2014-12-03T14:30:31Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:04:58Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationСергеева, Т. М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961ru_RU
dc.description.abstractОбоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистема маркетинговых исследованийru_RU
dc.subjectтурагентыru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectтуристический рынокru_RU
dc.subjectтуроператорыru_RU
dc.subjectпоставщики туристических услугru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleСистема маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусьru_RU
Collection(s) :2008, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva T. Sistema marketing. issledov. na turistich. predpriyat. RB Vestnik BGEU 1_08.pdf116.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.