Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Titel: Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь
Autoren: Сергеева, Т. М.
Stichwörter: система маркетинговых исследований;турагенты;туристические предприятия;туристические услуги;туристический рынок;туроператоры;поставщики туристических услуг;потребители;маркетинговые исследования
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Сергеева, Т. М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т. М. Сергеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87.
Zusammenfassung: Обоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4961
Enthalten in den Sammlungen:2008, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sergeeva T. Sistema marketing. issledov. na turistich. predpriyat. RB Vestnik BGEU 1_08.pdf116.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.