Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Title: Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством
Authors: Кулешова, В. Л.
Keywords: предприятия;риски;реинжиниринг бизнес-процессов;система управления качеством;управление взаимоотношениями с клиентами;управление качеством;маркетинг;CRM-технологии;сustomer Relationship Management;бизнес-процессы предприятия
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кулешова, В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством / В. Л. Кулешова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41.
Abstract: В статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Располагается в коллекциях:2008, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuleshova V. Ispol'zovanie CRM-tekhnologiy i reinzhiniringa v upr. kach. Vestnik BGEU 1_08.pdf125.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.