Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Título : Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством
Autor : Кулешова, В. Л.
Palabras clave : предприятия;риски;реинжиниринг бизнес-процессов;система управления качеством;управление взаимоотношениями с клиентами;управление качеством;маркетинг;CRM-технологии;сustomer Relationship Management;бизнес-процессы предприятия
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кулешова, В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством / В. Л. Кулешова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41.
Resumen : В статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Aparece en las colecciones: 2008, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kuleshova V. Ispol'zovanie CRM-tekhnologiy i reinzhiniringa v upr. kach. Vestnik BGEU 1_08.pdf125.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.