Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Titel: Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством
Autoren: Кулешова, В. Л.
Stichwörter: предприятия;риски;реинжиниринг бизнес-процессов;система управления качеством;управление взаимоотношениями с клиентами;управление качеством;маркетинг;CRM-технологии;сustomer Relationship Management;бизнес-процессы предприятия
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кулешова, В. Л. Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством / В. Л. Кулешова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41.
Zusammenfassung: В статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4955
Enthalten in den Sammlungen:2008, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kuleshova V. Ispol'zovanie CRM-tekhnologiy i reinzhiniringa v upr. kach. Vestnik BGEU 1_08.pdf125.55 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.